воскресенье, 21 ноября 2010 г.

песочно-банановые звезды Banana Sand-Stars


необычайно долго жду загрузки на он-лайн просмотр, поэтому успеваю написать здесь о банановых звездах. кхе, пора составлять путеводитель по следам моего сленга - навроде как футболки с надписями о снежном человеке. буду выпускать такие со словами из личного словаря. вот сегодня я бы надела "настроение Kate Nash". это когда чувствуешь себя как милый добрый маффин с кремом сверху и изюмом внутри. или стопка полароидных снимков, что так дорога чьему-то сердцу. а может быть я как пушистая подушка, что дружит так трогательно и заботливо с одеялом, что уиии. я много всего могу написать, но лучше это увидеть. старый добрый клип Foundations. ам^^


держите рецепт на 40 печенек)

100 гр. маргарина
2 мягких банана
1/2 чашки сахара
1/2 ч.л. соды (пекарского порошка)
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. уксуса
1 чашка хлопьев (ниже объясню какие)
2 чашки муки


бананы растереть в пюре (вилкой например) и смешать с сахаром, солью, содой и уксусом

смешать с растопленным маргарином и хлопьями

предыстория хлопьев:
я маньяк доброй упаковки. то есть хорошо проработанной с точки зрения дизайна, эргономики и экологичности. поэтому меня нельзя пускать в хорошие магазины вообще. да, забыла упомянуть, еще про продукты с маркировкой Fair Trade. а они у нас в отличие от старушки Европы жутко дорогие - упаковка шоколадки стоит под 3оо р., а кофе под 8оо р. (кто не верит сходите в Леленд у метро Владимирская например). ну вообщем суть не в этом, а в том что я в очередном приступе любви к этим добрым упаковкам закупилась хлопьями Nordic. внешность хороша, а вот внутренность оказалась совсем не по мне. потому что нравится мне олскульные необработанные ничем овсяные хлопья, такие чтоб чувствовались в каше. а этим растворяются и получается пюре со вкусом каких-то зерновых. так что использую теперь их в выпечке - оптипально - не слишком крупно и все полезнее муки. вообщем если их у вас нет, то очень даже и ничего, а просто замените чашкой муки и все))


осталось добавить муку (может понадобиться больше 2 чашек) и замесить не слишком плотное тесто

проще всего выстелить противень бумагой для выпечки и делать печеньки прямо на нем, отщипывая кусочки теста, формируя их в маленькие лепешки и прикладывая формочки.

пусть погостят в духовке до румяности (в середине выпечки поменяйте у печенек бока), приятного аппетита^^*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий