суббота, 5 июня 2010 г.

арахисовое печенье Peanut Cookies


Первый раз я попробовала арахисовую пасту в бывшем зале для йоги, где обитали два корейца, пара англичан и не помню кто еще. дело было в самом центре Петербурга - Куба-хостеле. Мне она понравилась. Конечно абсолютно такую же баночку найти не удалось - в Окее стояла русского производства и небольшая. Ну я купила, воспоминаний о ней особых не осталось. Через пару месяцев на вписке у Ксюши из Нижнего случилось мне попробовать арахисовую пасту снова. Да с орешками и свежевыпеченным белым хлебом. Настоящий грех, но вкусно - безумно. И вот, выяснив координаты, я прикупила у себя в Кирове ту самую арахисовую пасту, америкосовского производства, с орехами, банку в 1,13 кг. ох, это было чудесно. я чувствовала себя наркоманом. ложечку, еще ложечку. Банка долго не прожила. Не буду описывать количество калорий и жира, много, очень много, но и вкусно, очень вкусно. После этой банки я сделала вывод, что все человечество делится на тех, кто любит арахисовую пасту и не любит. И отнесла себя к первой половине. И вот не так давно стою я перед полкой с этой пастищей, там и с джемом, и с орехами, и на 33% меньше сахара и прочее прочее. Выбрала самую обезжиренно-обессахаренную.


Ну что - вкус тот же. Да вот только лето. И вкусы в еде у меня к тому же поменялись. Не могу я есть этот мега-жирный продукт, хоть и вкусно.
Банка стоит, никто не ест. По этому поводу и придумался рецепт арахисовой печеньки. Как раз для всех тех, кто к арахисовой пасте равнодушен, или не равнодушен и хочет растянуть удовольствие подольше. Диктую:

1 спелый банан
5 столовых ложек арахисовой пасты (или 4)
половина чашки муки
половина чашки манной крупы
1/3 чашки сахара
щепотка соли
половина чайной ложки соды

оставить арахисовую пасту в тепле или (чтобы ускорить процесс) совсем слегка разогреть в духовке/микроволновке


банан размять в пюре, смешать с сахаром и содой+соль


перемешать с арахисовой пастой


добавить манную крупу, должно получиться средней густоты тесто


затем всыпать муку (может понадобиться меньше половины чашки) и окончательно замесить тесто. в итоге оно будет выглядеть как маслянистый мягкий кусочек


нужно просто от него отщипывать кусочек, скатать в руках шарик, расплющить его, выложить на пергамент и если хочется вырезать формочками фигурки. можно просто круглые печенья испечь


получается ровно 20 штук

выпекать при 180 градусах - когда низ поджарится - перевернуть. вынуть из духовки и дать полностью остыть. вкус получается интересный - легкий привкус арахиса и банана. по структуре - песочное^) приятного вам аппетита)))

пс - банан можно заменить 100 гр. яблочного или грушевого пюре. по структуре печенье будет идентичное, но вкус совершенно другой. =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий