воскресенье, 25 сентября 2011 г.

соба с овощами Soba with Vegetables


просыпаясь ближе к одиннадцати утра от солнечного света. вытертые джинсовые шорты, кеды, дреды в пучок и зеркальные очки на глаза... окунаясь в людской поток на выходе, идешь завтракать в соседний дом паназиатской кухней. непринужденность монохрома дождливых дней ложится на просроченные пленки, пока кутаешься в свитер и шарф порывистой ночью. яблочный сидр мой фаворит. а одиночество моя основа. запутаться в зелени стриженых газонов особенно теплых вечеров. я смотрю китайские фильмы с субтитрами и как турист хожу по городу с рюкзаком. нужна только карта с пересечением авеню, стакан кофе с соевым молоком в руках и признаки перемен. остальное добавит ночная подземка, пока ты перебегаешь дорогу под ливнем на расстоянии полета от меня.

соба (гречневая лапша)
овощная смесь
растительное масло
кисло-сладкий соус для паназиатской кухни
молотый красный перец


этот рецепт действительно на любителя. на любителя тайской кухни, нет, можно конечно сделать не остро, но смысла в этом нет никакого. так что для начала нужно отварить лапшу.


затем приготовить соус. правильный найти труднее, чем мужа, так что берем то, что есть и смешиваем с приправами, мне нравится исключительно с красным перцем. много, много красного перца)


осталось разогреть овощную смесь на сковородке (стручковая фасоль, морковь, брокколи или брюссельская капуста - кто что любит) с парой ложек масла, выложить ее на лапшу, заправить соусом и парой долек лимона/лайма. приятного острого аппетита, друзья^^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий