воскресенье, 19 июня 2016 г.

цепочка добрых дел Good Chain

Привет, друзья! Который год (!!) меня не покидает идея фильма "Заплати другому" - ты запускаешь цепочку добра, когда оказываешь услугу человеку, а он делает что-то хорошее в ответ не тебе, а трем другим людям, каждый из них следующим трем и так далее. А как реализовать эту идею в реальной жизни? Какую цепочку добра могу запустить я? И если глобально - в чем вообще мое призвание, чем я могу быть полезной именно для тебя, раз ты на моей страничке читаешь эти строки? 




Главное, что я поняла про себя, размышляя над этими вопросами, - я - человек-лайфхак. В глобальном смысле. Я постоянно учусь и тестирую на себе методики по улучшению всего и вся в своей жизни, получая взамен изобилие, благополучие и то самое неуловимое для многих счастье. Самое интересное, что все это доступно и тебе! Просто сейчас так много противоречивой информации по любому вопросу, что ты часто идешь чужими путями к чужим целям, не оставляя сил и времени на реализацию своих. Чаще всего ты даже не можешь сказать, куда и зачем ты идешь. Окей, скажешь ты, а что мне делать?




Как говорит мужчина в самом расцвете сил - Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!" Вот здесь я тебе и пригожусь. Весьма инновационным способом. Обычно тебе предлагают волшебную пилюлю, единственно верный план достижения целей, миллионы дохода, любимую половинку или что там тебе интересно, главное "верь мне, а не другому". Забывая о том, что мы все удивительно разные, и это наше главное преимущество в жизни. У каждого свои особенности, характер и разные стартовые условия. Поэтому запомни - верь себе. Ты идешь своим уникальным путем, я помогу тебе сформировать базовые условия успеха, рыбку ты будешь ловить сам:



- ты разберешься с личными финансами и сэкономишь кучу денег, настроишь свои собственные потоки
- увидишь как быть эффективнее в повседневной жизни, возьмешь полезные методики, упражнения, мысли
- поладишь со здоровьем, окружением, партнером, семьей и самим собой
- вместе мы создадим цепочки добра, которые улучшат сначала твою жизнь, потом твоего окружения, а потом и мира


В начале этого года подобную информацию я тестировала через рассылку, сейчас пришло время формата в виде сайта (ориентир запуска - август, по мере готовности обновлю информацию). Но цепочки добра мы можем начать создавать уже прямо сейчас. 

Цепочка твоей финансовой эффективности и поддержки любимых производителей: - когда заказываешь еду с доставкой, заказывай через Delivery club в твоем городе. 

При регистрации по ссылке от меня ты получаешь 2600 баллов (напиши адрес почты мне в личку VK - я вышлю персональное приглашение) = на них сразу можешь заказать еду, книги, технику = прикрепи платежную карту и получи на первый заказ скидку 10% = по купону CUPON250 + 250 баллов сверху плюс баллы за сам заказ = в итоге ты поддерживаешь любимые места без доставки (уже сейчас ты можешь  заказать вегетарианскую и веганскую еду,  + я верю, что в доставке обязательно появится пища по сыроеду) и получаешь вполне бесплатно еду, технику и книги 
= Вывод: начни относиться к деньгам и времени как к твоему ресурсу. Поэтому, если тратишь ресурсы, трать их эффективно. Вот тебе первый живой пример. 


Используй мои идеи и в хвост, и в гриву. Пусть они приносят тебе пользу. Делись, чтобы пользу получали и другие люди. Вот такая простая цепочка добра. Видишь, их можно строить в любой сфере жизни. Присоединяйся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий